ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БИЛЕТОВ

Вы можете оформить возврат билета, написав на почту vd@kollektiv.top. В письме укажите название Салона, дату и на чье имя оформлен билет.

• в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия– 96% от номинальной стоимости билета (банк удерживает комиссию);

• в случае обращения менее чем за 10 (десять), но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;

• в случае обращения менее чем за 5 (пять), но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;

• в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются.

Если вы любите почитать законы РФ, здесь все максимально подробно

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БИЛЕТОВ


1 Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте http://salonpv.ru/, осуществляется в порядке и на условиях:

· Публичной Оферты, размещённой на сайте http://salonpv.ru/oferta;

· Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

· Закона РФ от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

· Правил возврата Билетов, размещенных на сайте по адресу: http://salonpv.ru/refund (для посетителей, обращающихся за возвратом посредством электронного обращения на почту vd@kollektiv.top);


2 СООБЩАЕМ ВАМ, ЧТО УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЯМИ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС vd@kollektiv.top.

2.1. Заявления на возврат, поданные посетителями лично, рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1491.

2.2. Настоящие правила возврата билетов являются неотъемлемой частью публичной Оферты, размещённой на сайте Агента по адресу http://salonpv.ru/oferta. Все термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные значениям, установленным в Оферте.


3. В случае отказа Посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя (далее - Заявление о возврате).


4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты vd@kollektiv.top пакет следующих документов (в теме письма необходимо указать номер заказа и название мероприятия):


• Заявление на возврат денежных средств - заполнить разборчивыми буквами (скан/фото подписанного заявления);

• Скан-копия Билета (Электронного билета);

• Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека);


5. К заявлению о возврате дополнительно необходимо приложить следующие документы:

1. В связи с болезнью посетителя: скан/фото листка нетрудоспособности/справки из медицинской организации, подтверждающая факт заболевания посетителя, препятствующее посещению им мероприятия;

2. В связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя: скан/фото свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником посетителя и скан/фото документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя.

5.1. Документы подтверждающие обстоятельства могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения Мероприятия.


6. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом (заполнено не полностью, не подписано заявителем и т.д.) и/или к заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме), организатор вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления (с учтем нижеуказанных правил) последнего документа (заявления).


7. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств.

7.1. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vd@kollektiv.top, считается дата направления необходимого пакета документов на электронный адрес Организатора.

7.2. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.

7.3. Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается следующий рабочий день.

7.4. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день.

7.5. Если последним днем срока для принятия решения/уведомления посетителя является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/посетитель может быть уведомлен на следующий рабочий день.

7.6. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня приема заявления.

7.7. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.

7.8. Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.


8. До истечения срока рассмотрения Заявления на возврат Агентом/Организатором/Принципалом принимается одно из следующих решений:


• об отказе в возврате посетителю денежных средств за приобретенные билеты;

• о возврате посетителю денежных средств в размере номинальной стоимости билетов.

8.1. В случае, если Организатором принято решение об отказе в возврате денежных средств, посетителю не позднее 5 дней с даты принятия такого решения сообщается в ответном электронном письме с указанием причины отказа.

8.2. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю сообщается не позднее 3 дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.

8.3. Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.

8.4. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами.

8.5. Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.

8.6. Возврат денежных средств за Билеты, производится только на банковскую карту при наличии полных реквизитов для перечисления денежных средств в Заявлении на возврат.


9. В КАКОЙ СУММЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА:

9.1. Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего законодательства.

9.2. При осуществлении возврата денежных средств за билет, денежные средства возвращаются в размере номинальной стоимости билета (части номинальной стоимости билета в порядке, указанном в следующем пункте).

9.3. Какую сумму вернут за Билет, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по его инициативе:


• в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия– 100% от номинальной стоимости билета;

• в случае обращения менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;

• в случае обращения менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;

• в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются.


9.4. Дата подачи Заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем пункте настоящих Правил.

9.5. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 (в редакциях).

9.6. Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения Мероприятия по решению Организатора Мероприятия могут не приниматься к возврату.


10. В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально подтвержденной болезнью посетителя возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.

10.1. В возврате денежных средств может быть отказано если:


• заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;

• медицинские документы, подтверждающие болезнь посетителя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;

• представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;

• билеты приобретены после возникновения у посетителя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.


11. В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого родственника посетителя, возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.

11.1. В возврате денежных средств может быть отказано если:


• заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;

• документы, подтверждающие, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником посетителя, поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;

• представленные документы содержат недостоверную информацию.

• смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила ранее 14 дней до дня проведения Мероприятия или позднее дня проведения Мероприятия;

• смерть члена семьи посетителя или его близкого родственника наступила до даты приобретения посетителем Билета.